Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"Центр развития детей и подроствков "ВИТАМИН"
г. Вязьмы Смоленской области
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
г. Вязьма Смоленской области

Образование

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ОБЪЕДИНЕНИЙ МБУ ДО "Центр развития детей и подростков ""Витамин" г. ВЯЗЬМЫ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2024-2025 учебный год

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МБУ ДО "Центр развития детей и подростков ""Витамин" г. Вязьмы Смоленской области на 2024-2025 учебный год

Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год на обучение по дополнительным общеразвивающим муниципального бюджетного учреждения «Центр развития детей и подростков "Витамин» г. Вязьмы Смоленской области

Образовательная программа МБУ ДО «Центр развития детей и подростков "Витамин» г. Вязьмы Смоленской области на 2024-2025 учебный год

Программа развития МБУ ДО «Центр развития детей и подростков "Витамин» г. Вязьмы Смоленской области на 2024-2026

План работы МБУ ДО «Центр развития детей и подростков "Витамин» г. Вязьмы Смоленской области на 2024-2025

Занятия в МБУ ДО "Центр развития детей и подростков "Витамин" города Вязьмы Смоленской обасти проводятся на русском языке.

Обучение в МБУ ДО "Центр развития детей и подростков "Витамин" города Вязьмы Смоленской обасти  - бесплатное, форма обучения - очная, дистанционная форма обучения возможна.. Питание в учреждении не осуществляется. 

Рабочие программы:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ  ПРОГРАММА «Один год до школы». Программа предназначена для формирования у детей предпосылок к учебной деятельности и качеств, необходимых в дальнейшем для адаптации к школьному обучению. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ  ПРОГРАММА «Два года до школы»  Программа предназначена для формирования у детей предпосылок к учебной деятельности и качеств, необходимых в дальнейшем для адаптации к школьному обучению. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ  ПРОГРАММА «Скалолазание» Скалолазание - самостоятельный вид спорта, вышел из альпинизма и долгое время был неразрывно связан с ним. Цель скалолазания - не достижение горных вершин, а сам процесс преодоления препятствий. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Самооборона». Подготавливает  молодежь к защите Родины, семьи, себя. Укрепляет здоровьяе, всестороннее физическое и нравственное развитие, формирует гармоничное развитие личности.Срок обучения 1 год.  

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Волонтер Вязьмы» . Программа социально-педагогической направленности базового уровня рассчитана для учащихся и студентов 14 – 18 лет. Она содержит методики интенсивного обучения навыкам подготовки и реализации проектов в области волонтерства, направлена на создание условий для системного вовлечения подростков и молодежи в многообразную добровольческую деятельность и развитие института волонтерства для решения общественно-значимых социальных проблем на муниципальном уровне, а также на формирование позитивного отношения к добровольчеству у подростков и молодежи.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Мир равных возможностей». Программа направлена на создание системы комплексной помощи детям-инвалидам и их социальную адаптацию.Программа предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей-инвалидов посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Мое здоровье и безопасность». Направлена на формирование основ безопасной жизнедеятельности ребенка, выполняемая в форме квеста «Приключения Стобеда». Она состоит из нескольких ступеней, каждая из которых имеет свою программу. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Развивающие игры». Программа базового уровня социально-педагогической направленности «Развивающие игры» - это возможность создать равные условия для развития творческой личности ребенка дошкольного возраста, обеспечить его эмоциональное благополучие, самореализацию его возможностей, мотивацию к познанию нового.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Театральная лаборатория».  Театрализованная деятельность способствует раскрытию творческого потенциала ребенка, воспитания творческой личности. Коллективная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребенка, вовлечение его в действие, активизацию всех имеющихся у него возможности; на самостоятельное творчество; создает условия для социализации ребенка, развивает коммуникативные навыки; помогает выявлять скрытые таланты и раскрывать потенций.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Я расту». Программа легко адаптируется в условиях возрастных групп участников, но могут возникнуть сложности при проведении занятий для участников разного возраста. Поэтому необходимо правильно построить не только систему занятий, но и ход обсуждения их итогов, выбрать формы наглядного отражения результатов каждого. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Английский с удовольствием» Модуль № 1. Программа для детей 6-7 лет расширяет и дополняет школьный курс английского языка, дает теоретические и практические навыки владения языком. Она развивает разные стороны личности ребенка, пробуждает любознательность.  В основу программы положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предусматривающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Английский с удовольствием» Модуль № 2. Программа для детей 8-9 лет расширяет и дополняет школьный курс английского языка, дает теоретические и практические навыки владения языком. Она развивает разные стороны личности ребенка, пробуждает любознательность.  В основу программы положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предусматривающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Весёлый английский» Модуль № 1. Программа расширяет и дополняет знания иностранного языка, полученные в ходе изучения школьной программы. В основу программы положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предусматривающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Весёлый английский» Модуль № 2. Программа расширяет и дополняет знания иностранного языка, полученные в ходе изучения школьной программы. В основу программы положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предусматривающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «КАЛЕЙДОСКОП»  Программа для детей 7-13 лет, направленная на развитие физических и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством  приобщения к активным занятиям ритмикой, формирование танцевальных знаний, умений, навыков

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ВИТАМИНКИ»  Программа для детей 5-7 лет, направленная на развитие физических и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством  приобщения к активным занятиям ритмикой, формирование танцевальных знаний, умений, навыков

 Проектная деятельность:

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ  С МЕНТАЛЬНОЙ ИНВАЛИДНОСТЬЮ «Право быть равным". Цель проекта - содействие интеграции детей  и людей с ограниченными возможностями в позитивное социальное окружение здоровых сверстников, преодоление изолированности семьи, воспитывающего ребенка с ограниченными возможностями, в местном сообществе.

 «Возрождение социокультурного наследия малой родины подростками  и молодежью Вяземского района «Дорогою добра». Цель проекта - развитие социального партнерства подростков и молодежи с органами местного самоуправления и иными субъектами гражданского общества по сохранению и развитию социокультурного наследия Вяземского района.

СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПРОФИЛАКТИКИ  ДИВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ «Сильные духом». Цель проекта - Разносторонняя поддержка и забота о духовно-нравственном развитии подростков, находящихся в конфликте с законом.